Тест на менеджера по продажам Ваше имя (обязательно) Ваш E-Mail (обязательно) Ваш телефон (обязательно) Выберите в каждом вопросе те варианты которые, по вашему мнению, наиболее соответствуют портрету идеального менеджера по продажам. 1. Какие три качества наиболее важны для взаимодействия с клиентом? A. Профильное образование, знание своего продукта, привлекательный внешний вид. B. Заинтересованность проблемами клиента, понимание ценности своего продукта, комуникабельность. C. Стратегическое мышление, энтузиазм, ориентированность на результат. Ответ: 2. Основная задача менеджера по продажам это: A. Презентация продукта. B. Контроль и обеспечение сделки по продаже. C. Привлечение клиента в компанию. Ответ: 3. Чем менеджер по продажам похож на собственника бизнеса: A. Менеджер по продажам развивает свою клиентскую базу, как предприниматель свою фирму. B. Стремление добиваться максимальной прибыли, используя свои умения, знания и навыки. C. Умение предугадать тенденции развития и выстроить стратегический план. Ответ: 4. Что наиболее важно менеджеру по продажам при анализе ситуации на рынке? A. Клиенты, свой продукт, конкуренты. B. Сегментация рынка, SWOT-анализ, ABC анализ. C. Цены на нефть, политическая ситуация, сезонность. Ответ: 5. Что влияет на выведение нового продукта в большей степени: A. Харизматичность менеджера по продажам. B. Давно сложившиеся отношения со старыми клиентами. C. Активность менеджера, понимание целевого клиента. Ответ: 6. Какие преимущества дает менеджеру по продажам ведение базы данных клиентов: A. Гарантия от потерь информации. B. Экономия времени. C. Возможность выделиться перед руководством в выгодном свете. Ответ: 7. Какова может быть цель первого телефонного контакта с потенциальным клиентом: A. Продажа. B. Создание благоприятного впечатления о себе и своей компании. C. Достижение договоренности о дальнейшем взаимодействии. Ответ: 8. Почему в процессе разговора с клиентом предпочтительнее "ВЫ-подход", например, «Вы получите возможность привлечь новых покупателей» (вместо – «Мы предлагаем Вам расширить ассортимент»)? A. Так рекомендуют психологи. B. Вы-подход сообщает собеседнику о получаемых выгодах как о состоявшемся факте. C. Так проще вызвать доверие. Ответ: 9. Вы позвонили в компанию и трубку взял секретарь, что это означает для Вас? A. На секретаря лучше не попадать, они только мешают. B. Можно познакомиться с девушкой. C. Можно собрать дополнительную информацию о потенциальном клиенте. Ответ: 10. Менеджер по продажам должен быть одет: A. В дорогой костюм и использовать броские аксессуары для того, чтобы произвести впечатление успешности и запомниться партнерам. B. В удобной, повседневной одежде (например: джинсы + рубашка или джемпер). Это способствует неформальному общению . C. Деловой стиль, как принято в среде потенциального клиента. Опрятно и аккуратно. Ответ: 11. Для чего нужны менеджеру по продажам демонстрационные материалы в процессе общения с клиентом? A. Это удобно, так как можно наглядно показать все в картинках и цифрах. B. Так надежнее, клиент сам сможет во всем разобраться и нет риска что-либо забыть. C. Реклама - двигатель торговли. Их нужно оставить после встречи у клиента как напоминание. Ответ: 12. Когда клиент оценивает предлагаемый продукт, решающее значение имеет следующий фактор: A. Цена. B. Соотношение цены и качества. C. Соотношение выгод и затрат. Ответ: 13. Позитивная роль конкуренции заключается в: A. Регуляции динамики цен. B. Стимуляции к развитию сервиса. C. Интереснее работать, мотивирует. Ответ: 14. Почему люди приобретают дорогие товары? A. Не умеют считать свои деньги. B. Удовлетворение иной выгоды, нежели экономия средств. C. Более дорогие товары - более надежны и качественны. Ответ: 15. Работу с возражением менеджер по продажам должен начинать так: A. «Вы несколько неправы, и я сейчас расскажу вам, в чем именно». B. «Согласен с Вами». C. «Я понимаю, Вашу позицию». Ответ: 16. Какие свои качества менеджер по продажам использует в работе с возражениями? A. Терпение. B. Напористость. C. Красноречие. Ответ: 17. Каким будет наиболее профессиональный ответ менеджера по продажам на возражение клиента: «Ваши цены слишком высоки для нас»? A. «Да, у нас дорого». B. «Да, вы правы, наши цены напрямую связаны с высоким качеством нашей продукции».. C. «Ну что вы, разве это дорого? Вы посмотрите на цены у наших конкурентов!» Ответ: 18. Ключевой клиент – это: A. Такой, который благодаря соответствующим закупкам обеспечивает фирме и менеджеру по продажам выполнение значительной части плановых показателей объема продаж. B. Представители крупных предприятий. C. Партнеры, сотрудничающие с фирмой и непосредственно с менеджером по продажам не менее полутора лет. Ответ: 19. Какие качества должен обнаружить менеджер по продажам при поступлении рекламации? A. Умение парировать агрессивные высказывания. B. Сострадание и совестливость. C. Невозмутимость и понимание состояния клиента. Ответ: 20. Работа по возвращению клиентов – это: A. Умение выяснить у бывшего или неактивного клиента мотивы его ухода/снижения активности. B. Умение приносить извинения за некачественную работу компании. C. Умение объяснить клиенту, что уход/снижение активности является его стратегической ошибкой. Ответ: 21. Задачи менеджера по продажам на многопрофильной выставке: A. Продавать как можно больше B. Устанавливать новые связи и заключать предварительные договоренности. C. Продвигать свою компанию и ее продукцию. Ответ: