Системы отопления. Сервисное обслуживание отопления

Для того чтобы система отопления работала без перебоев и аварий необходимо два раза в год (весной и осенью) выполнять её сервисное обслуживание. Регулярная профилактика системы отопления в сумме обойдётся дешевле, чем один ремонт в связи с запущенностью системы. Любая техника требует внимания и своевременной профилактики. Если у Вас не было случаев, когда оборудование выходит из строя в самый неожиданный и нужный момент, то лучше учитесь на ошибках других.

Сервис отопления

Если рассмотреть статистику, то становится понятно, что многие покупатели отопительного оборудования не понимают необходимость в проведении сервисного обслуживания своих систем отопления. Это объясняется тем фактом, что количество проданных котлов на много меньше от количества договоров на проведение регулярных обслуживаний. Понятно, что много людей имеют необходимые знания, а также навыки и проводят профилактическое обслуживание системы отопления самостоятельно. А вот некоторые думают, что и так всё будет работать. Но есть много людей, кто купил дорогое импортное оборудование и верят в надежность качественной брендовой техники. Это неправильное мнение. А почему? Мы разберемся в этом далее в статье.

При использовании отопительного оборудования нужно осознать, что сервисное обслуживание это регулярная диагностика и профилактика, а выполнение ремонта — это крайний случай. Есть такая закономерность, что поломки происходят в самое неподходящее время. Устранять последствия аварии, которая произошла из-за внешних факторов или ошибки владельца, приедут те же специалисты сервисной службы, но это будет уже не сервисное обслуживание, а ремонт.

Почему необходимо профилактическое обслуживание?

- в следствии сезонности отопления необходимо два раза в год изменять настройки работы отопительного оборудования. Весной нужно установить оптимальные настройки для нагрева горячей воды, а осенью кроме горячего водоснабжения также нужно настроить отопление.

- через несколько лет эксплуатации без технического обслуживания начинается постепенное снижение производительности работы отопительной системы. Оно происходит так медленно, что практически не ощущается. Причиной снижения эффективности работы системы является сажа и пыль, которые забивают теплообменник, горелку и трубы дымоудаления. При продолжительной работе в таких условиях происходят перегревы теплообменника или угасания горелки, в следствии чего срабатывает система безопасности и происходит аварийное отключение. Во многих случаях аварийное отключение происходит тогда, когда выходят из строя какие-то части генератора тепла. В тех случаях, когда системы отопления находятся под периодическим наблюдением и своевременно выявляются и устраняются аномалии в их работе, удается избежать непредвиденных затрат на ремонт и при этом продлить срок службы оборудования.

- в следствии перепадов давления газа, не качественного его состава, а также перепадов напряжения электрической сети также могут возникнуть неисправности. Даже качественное оборудование не сможет работать в таких условиях. Опытные специалисты сервисной службы, при проведении технического обслуживания сразу замечают такие аномалии и соответственно они могут вовремя порекомендовать как лучше обезопасить систему отопления от аварий по этим причинам.

Если Вы осознали необходимость технического обслуживания то обратите внимание на то, какие конкретно услуги и за какую стоимость предоставляет та или иная сервисная организация. Это необходимо по той причине, что рынок сервисных услуг еще развит очень слабо и многие сервисные службы осуществляют не полное обслуживание или завышают стоимость выполняемых услуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>